Семинар "3D печать в приборостроении" - Киев, 1 и 2 марта
figleymigley

3d принтер Stratasys Fortus 450mcПриглашаем вас 1-го или 2-го марта 2016 года (программа одинаковая) посетить семинар "3D печать в приборостроении"


Место проведения: г. Киев, пр. Отрадный, 95-С, здание ООО "Виаком"


Программа семинара:



  • 09:30 - 10:00 Регистрация участников

  • 10:00 - 10.10 Представление участников

  • 10:15 - 10:35 Презентация компании Stratasys

  • 10:35 - 11:45 Технологии и материалы Stratasys для трёхмерной печати. Задания и решения трёхмерных принтеров Stratasys в приборостроении

  • 11:45 - 12:30 Обеденный перерыв

  • 12:45 - 13:45 Демонстрация трёхмерных принтеров FORTUS 450mc, FORTUS 250mc, uPrint SE Plus

  • 13:45 - 16:00 Вопросы. Обсуждения. Выступления участников семинара


Семинар проводят:

  • специалист по использованию трёхмерной печати в приборостроении от компании Stratasys

  • специалист компании Prostir 3D




Предварительная регистрация возможна на нашем сайте: http://miniboard.kiev.ua/семинар-3d-печать-в-приборостроении/ →


Набір викруток Pro'sKit SD-9802 - Викрутки Pro'sKit
figleymigley

Набор презиционных бит Pro'sKit SD-9802


Как работать с ESP8266 в Arduino IDE
figleymigley
http://miniboard.kiev.ua/arduino-ide-esp8266/


MiniBoard.Kiev.Ua
figleymigley
http://miniboard.kiev.ua/
Новый интернет-магазин Raspberry, Arduino, 3D-принтеры и комплектующие с расходниками

Интернет-магазин инструмента Pro'sKit - 5% постоянной скидки!
figleymigley
http://proskit.kiev.uahttp://proskit.kiev.ua

Доставка по Украине курьерскими службами.

5% скидки - для физических лиц при заказе через интернет-магазин.

Логин и пароль подходят с сайта biakom.com, а можно зарегистрировать отдельный аккаунт.

SEO, кусок заметок №7
figleymigley

Внутренняя оптимизация сайта

Признаки "естественной" web-страницы: Естественный текст на странице, с предложениями из 5-7 слов, без ошибок с количеством ключевых слов - 3...4% от колчиества слов всего. Не должно быть спама в тексте (частого повторения ключевых слов или неуникальный текст, неправильное построение предложения).

Процент ключевых слов можно посчитать как количество ключевых слов, поделенное на количество слов всего на странице. Часто этот параметр также называют "тошнота текста".

Для карточек товара понятно, что уникальный текст заполучить тяжело, поэтому можно выкрутиться следующим образом: иметь кнопки "купить", "купить в 1 клик"; кроме фото добавить видео или даже видеообзор товара; просмотр товара в 3D; модуль "альтернативные товары"; отзывы, сравнение товаров. Нормальное описание товара должно-бы иметь 500...700 знаков, категории товаров - 2000...2500 знаков, а информационный раздел - 4000...5000 знаков.

Рекомендации по семантмическому ядру для страницы:

  1. Точное соответствие ключевому запросу - слову на странице, но в естественном предложении.

  2. Наличие словоформ (падежи, склонения, ...) ключевого слова.

  3. Наличие синонимов и спектральных синонимов ключевого слова.

  4. Правильно распределение ключевых слов по тексту (например, пара основных - в первом абзаце, прочие - ниже).

  5. Форматированные в удобочитаемом виде для человека тексты - разбивка на абзацы, иллюстрации, заголовки и подзаголовки, таблички и т.п.


SEO, кусок заметок №6
figleymigley

Юзабилити сайта

Проще говоря, это удобство работы с сайтом.

Проверим наш сайт с точки зрения:

  1. Дизайн сайта:

    • Соответствие расположения элементов стандартам. Часто люди ищут логотип слева вверху страницы, контакты - справа, галвное меню - наверху страницы, а каталог товаров - слева. Если вы поменяете это порядок, задумайтесь - найдёт-ли человек то, что ему надо?

    • Понятные иконки и символы.

    • Расположение поля ввода и кнопки поиска (обычно наверху, рядом с главным меню).

    • Если сайт имеет ограничение по возрасту, об этом следует предупредить посетителя!

    • Не следует использовать более трёх основных цветов. Удобный сервис для подбора цветовой схемы - colorscheme.ru


  2. Структура контента

  3. Навигация по сайту - удобно-ли переходить по страницам?

  4. Функционал - неверные ссылки, неправильно работающие скрипты и т.п.

  5. Отображение сайта в разных браузерах и устройствах.

Раздражающие элементы сайтов, которые не следует использовать:

  1. Всплывающие окошки, особенно с фиктивными кнопками "закрыть".

  2. Отсутствие даты публикации новости или статьи.

  3. Неудобный поиск или его вообще нет.

  4. Тёмный фон.

  5. Музыка, автоматически запускающаяся при открытии страницы.

  6. Навязчивый призыв подписаться на что-то.

  7. Онлайн-чаты.

  8. Мелкий шрифт или неудобочитаемый шрифт.

  9. Медленно загружающиеся картинки.

  10. Нет цены товара.


SEO, кусок заметок №5
figleymigley

Алгоритм раскрутки сайта


  1. Определение целей и задач сайта.

  2. Формирование ядра запросов и их группировка (семантическое ядро).

  3. Анализ конкуренции по каждому из запросов. Составление таблицы конкурентности.

  4. Аудит сайта (контент, контакты; юзабилити; технический аудит).

  5. Внутренняя оптимизация сайта (подготавливаем сайт к продвижению, делаем видимым его для ПС).

    1. Выбор или создание страниц под каждую группу ключевых слов.

    2. Оптимизация наполнения страниц (контента).

    3. Перелинковка сайта (создание перекрёстных ссылок между страницами, например, способом вставки блока "Вместе с этим товаров покупают" или "Альтернативные товары"; создание дополнительной навигации по сайту в виде "хлебных крошек".


  6. Добавление сайта в различные ПС и другие поисковые ресурсы - карты, каталоги, социальные сети, аггрегаторы.

  7. Внешняя оптимизация.

    1. Определение бюджета на покупку ссылок

    2. Составление текстов ссылок

    3. Размещенеи ссылок на внешних ресурсах

    4. Контроль размещённых ссылок

    5. Анализ эффективности размещения

    6. Корректировка стратегии

    7. Подготовка отчёта



SEO, кусок заметок №4
figleymigley

Семантическое ядро

Семантическое ядро - список ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт.

Давайте создадим табличку в табличном редакторе, в котором и будем составлять семантическое ядро сайтаю

Порядок составления семантического ядра:

  1. Выявление запросов.

    1. Составление первичного списка поисковых запросов. Например, тема - одежда, обувь, головные уборы. Далее, виды - мужская, женская, детская; сезонность; бренды; услуги. Составляем список всего что нам подходит, кириллицей и латиницей, с учётом своего сайта и конкурентов.

    2. Добавляем ассоциативные (связанные по смыслу) запросы по данным, например, сервиса Yandex.Wordstat.

    3. Распределение выбранных запросов по маскам (тематикам).

    4. Расширение поисковых запросов. Эти данные можно получить из сервиса подсказок при вводе искомого текста в строке поиска ПС или по данным "Вместе с ... часто ищут"; онлайн-сервисов побора ключевых слов (prodvigator.ua, spywords, semrush, keycollector,seopult, megaindex и т.п. К сожалению, бесплатные функции этих сервисов очень ограниченны.)

    5. Зачистка (отбрасывание дублей, точно не нужных слов, слов не по теме, с ошибками и опечатками). Эти отброшенные слова можно сохранить в для дальнейшего использования в контекстной рекламе.

    6. Распеделение по типам запросов (информационные, навигационные, коммерческие, ...).


  2. Распределение запросов по страницам сайта. Если нет подходящей страницы для запроса, её следует создать.


SEO, кусок заметок №3
figleymigley
Давайте определимся с какими типами поисковых запросов наш сайт будет иметь дело:

  1. навигационные - поиск места, события, магазина, сайта, блога и т.п

  2. информационные - поиск ответа на вопрос

  3. транзакционные (коммерческие) запросы

  4. общие - запросы, состоящие из одного слова. Поди догадайся чего хочет ищущий. По таким запросам оптимизировать страницу бессмысленно, т.к. конкуренция очень высока, траффика больше, но конверсия по ним - низкая.

  5. мультимедийные запросы - поиск видео, музыки, изображения и т.п.

Далее следует определить целевую аудиторию сайта, какая информация требуется этой аудитории и предоставитьеё на сайте - для того, чтобы поведение человека на странице поисковая система считала адекватным.

?

Log in